Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
3. Как Вы планируете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Поставить себя на место обучающегося всегда полезно. Во-первых, понимаешь, что необходимо доработать в самом проекте. А во-вторых, это помогает подготовить дополнительные материалы для участников проектной группы (например, рекомендации по разработке продукта проекта).
ОтветитьУдалить2. Были подкорректированы вопросы проекта, доработаны ресурсы (полезные ссылки) и т.д.
3. Для этого были подготовлены ресурсы для оценивания продуктов проекта, контрольные листы самооценки и т.д.
1.Обратная связь - самостоятельное проектирование слушателей - позволяет скорректировать как фронтальную, так и индивидуальную работу преподавателя с учащимися
ОтветитьУдалить2.Еще больший акцент сделать на системное решение поставленной проблемы
3.Для этого разработано диагностическое сопровождение проекта: входная, текущая и итоговая диагностики, самодиагностика
Позволяет скорректировать индивидуальную работу и работу в группах.
ОтветитьУдалить1.Оцениваю работу учащегося и понимаю, нужную ли информацию отобрал ребенок. Идет индивидуальная работа с каждым.
ОтветитьУдалить2.Продумать новые формы работы, чтобы проблема была решена.
1. Вставая на место учащегося яснее понимаешь свои задачи.
ОтветитьУдалить2. Доработать критерии оценки.
3. Оценивая и анализируя работы ребят.
1. Согласны с Мариной.
ОтветитьУдалить2. Изменили некоторые учебные вопросы.
3. С помощью листов оценки.
Выполнение работы от имени учащегося позволяет увидеть себя со стороны. Такая ситуация при выполнении проекта позволит в реальности избежать многих педагогических ошибок: и содержательных, и технологических; позволить рассмотреть проблему под другим углом зрения (если постараться).
ОтветитьУдалить1. Эта работа позволяет увидеть новые стороны проекта, сделать его вариативным, а значит более личностно-ориентированным. В соответствии с новыми взглядами и позициями можно скорректировать всю систему работы над проектом (задачи, формы представления и защиты проекта, число участников и т.п.)
ОтветитьУдалить2. Я уточнила учебные вопросы проекта, критерии оценки, полезные ресурсы.
3. На каждом этапе выполнения проекта предусмотрены различные формы само- и взаимооценки.