среда, 20 мая 2009 г.

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся

Уважаемые коллеги!
Сегодня снова возвращаемся к вопросам, относящимся к оцениванию в проекте.

1. Какой информации Вам было недостаточно?

2. Насколько стратегии оценивания, которыми Вы пользовались до изучения этого курса отличались от тех, которые Вы просмотрели, изучая примеры, представленные в курсе?

3. От чего, на Ваш взгляд, зависят стратегии обучения и стратегии оценивания?

4. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

5. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Поделитесь своими соображениями о том, как Вы будете вовлекать своих учащихся в процедуру оценивания в проекте? Какие методы, приемы, средства Вы будете использовать?

8 комментариев:

  1. 1. Информации было много, просто мы сами порой не знали, где её взять!

    2. Принципиальных отличий нет. Просто сейчас при оценивании проектной деятельности акцент сместился на саооценивание.

    3. Доработать сами инструменты оценивания и рекомендации к ним.

    4. С самого первого этапа педагоги вовлекаются в самооценивание собственных знаний по теме проекта. Именно это позволяет им осознать недостаточность имеющихся знаний - этап проблематизации.

    ОтветитьУдалить
  2. Необходимо доработать критериально-оценочную базу проекта, по которой будет легче, эффективнее отслеживать прирост профессиональной управленческой инновационной компетентности слушателей.
    Вовлекать слушателей в процесс оценивания необходимо на протяжении всей проектной деятельност. Рефлексия поможет более осмысленно, вдумчиво участвовать в проектной деятельности

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Теоретической.
    2. Особых различий нет.
    3.
    4. Доработать рекрмендации к ним.
    5. По мере выполнения каждого блока.

    ОтветитьУдалить
  4. Информации очень много, а времени на осмысление недостаточно. Рефлексия поможет осмыслить проектную деятельность.

    ОтветитьУдалить
  5. Информации много и достаточно. Ее нужно переработать. Вовлекать учащихся в процесс оценивания в группах.

    ОтветитьУдалить
  6. Данных по проекту.
    Было тяжело создать листы самооценки по формирующему и итоговому оцениванию.

    ОтветитьУдалить
  7. Если вовлекать учащихся в определение проблемы, планирование реализации проекта, работу микрогрупп, то «вовлекать» в оценивание уже не придётся… Тут методика И.П. Иванова сбоев не даёт.
    И при создании в группах благоприятной психологической атмосферы вряд ли возникнет недостаток информации. Всегда найдутся готовые ею поделиться:)

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Какой объем материалов в проекте является необходимым, и какой будет достаточным.
    2. Стратегии незначительно отличаются по степени самооценки и временной компактности.
    3. От сформированности у учащихся основ рефлексивной культуры.
    4. Нужна более точная и прозрачная система оценки, все показатели должны быть измеряемы.
    5. От введения в процесс проектирования: с постановки цели до защиты проекта.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.