среда, 20 мая 2009 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся

Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.

Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте пожалуйста на вопросы:

1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?

2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

3. Как Вы планируете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

8 комментариев:

  1. 1. Поставить себя на место обучающегося всегда полезно. Во-первых, понимаешь, что необходимо доработать в самом проекте. А во-вторых, это помогает подготовить дополнительные материалы для участников проектной группы (например, рекомендации по разработке продукта проекта).

    2. Были подкорректированы вопросы проекта, доработаны ресурсы (полезные ссылки) и т.д.

    3. Для этого были подготовлены ресурсы для оценивания продуктов проекта, контрольные листы самооценки и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Обратная связь - самостоятельное проектирование слушателей - позволяет скорректировать как фронтальную, так и индивидуальную работу преподавателя с учащимися
    2.Еще больший акцент сделать на системное решение поставленной проблемы
    3.Для этого разработано диагностическое сопровождение проекта: входная, текущая и итоговая диагностики, самодиагностика

    ОтветитьУдалить
  3. Позволяет скорректировать индивидуальную работу и работу в группах.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Оцениваю работу учащегося и понимаю, нужную ли информацию отобрал ребенок. Идет индивидуальная работа с каждым.
    2.Продумать новые формы работы, чтобы проблема была решена.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Вставая на место учащегося яснее понимаешь свои задачи.
    2. Доработать критерии оценки.
    3. Оценивая и анализируя работы ребят.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Согласны с Мариной.
    2. Изменили некоторые учебные вопросы.
    3. С помощью листов оценки.

    ОтветитьУдалить
  7. Выполнение работы от имени учащегося позволяет увидеть себя со стороны. Такая ситуация при выполнении проекта позволит в реальности избежать многих педагогических ошибок: и содержательных, и технологических; позволить рассмотреть проблему под другим углом зрения (если постараться).

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Эта работа позволяет увидеть новые стороны проекта, сделать его вариативным, а значит более личностно-ориентированным. В соответствии с новыми взглядами и позициями можно скорректировать всю систему работы над проектом (задачи, формы представления и защиты проекта, число участников и т.п.)
    2. Я уточнила учебные вопросы проекта, критерии оценки, полезные ресурсы.
    3. На каждом этапе выполнения проекта предусмотрены различные формы само- и взаимооценки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.