Поделитесь, пожалуйста, с коллегами своим опытом по следующим вопросам:
1. Как Вы отслеживаете время, проведенное учениками за компьютерами, чтобы обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте? Или такой проблемы вообще нет?
2. Какие организационные документы по работе в информационной среде нужны, чтобы сделать процесс выполения учебного проекта более управляемым? Какие документы разработаны в вашем образовательном учреждении?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Пока не задумавалась, хотя конечно это проблематично! (у нас же учителя!)
ОтветитьУдалить2. Я думаю это должны быть документы муниципального уровня - на уровне города/района, или школы, о поощерении педагогов, работающих в подобных проектах.
Чтобы сделать процесс выполения учебного проекта более управляемым, необходимо разработать локальные акты, алгоритмы, технологии, регулирующие, регламентирующие деятельности участников проектной деятельности
ОтветитьУдалить1. Проблема не возникала.
ОтветитьУдалить2. Методические рекомендации, электронный каталог изданий, подборка публикаций на тему "Проектная деятельность" для ознакомления с опытом работы других регионов.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1. Не отслеживали, каждый работает над проектом столько времени сколько ему необходимо.
ОтветитьУдалить2. Методические рекомендации.
Ну, по поводу документов Минобр начало заботиться аж в 1992 г. (письмо «Об организации использования информационных и коммуникационных ресурсов в общеобразовательных учреждениях» от 13 августа 2002 г. N 01-51-088ин).
ОтветитьУдалитьА вот по поводу времени работы над проектом... На занятиях – расписание. А кто где и, главное, сколько работает после занятий – тайна неведомая и педагогом неуправляемая. Хотя, если давать чёткие указания и адреса сайтов, а не пространные объяснения вокруг проблемы – время работы точно снизится.
Только по расписанию занятий.
ОтветитьУдалить