среда, 20 мая 2009 г.

Модуль 6. Планирование успешной работы учащихся по проекту

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.

1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?

2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

3. Насколько, размещенные Вами материалы дифференцированы для учеников с лево- и правополушарным стилем мышления? Б (на "Б" внимание не обращайте)

4. Были ли затруднения при подготовке и размещении дидактических материалов? Какие?Поделитесь своими находками, методическими приёмами и размышениями....

8 комментариев:

  1. 1. Рекомендации по организации проектной деятельности, график оценивания.

    2. Сложно, если речь идет об ИКТ-компетентности педагога.

    3. Пока по данному критерию не было анализа.

    4. Было сложно создавать документы на Google, может я просто твк привыкла уже работать в обычном офисе.

    ОтветитьУдалить
  2. Поддержать участие в проекте слушателей с разными образовательными возможностями несложно, если преподавателем - руководителем проектной деятельности - предусмотрены личностно-ориентированные маршруты, индивидуальные, дифференцированные задания

    ОтветитьУдалить
  3. Четко сформулированные задачи проекта помогут учащимся отобрать нужную информацию из различных источников.Учитель поддерживает каждого участника проекта, создает комфортные условия ребят.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание комфортных условий и индивидуальная поддержка учащихся.Учет особенностей учащихся

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Электронные учебники, интернет-ресурсы, ЭОР, специализированные периодические издания.
    2. Так же, как и на обычном уроке, где учатся дети с разными способностями.
    3. Эта проблема пока только начинает интересовать педагогов, далеко не все ее затрагивают.
    4. Не загрузился дизайн презентации.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Электронные учебники, периодические издания по теме.
    2. Ориентируясь на детей с разной подготовкой, готовя задания ориентируясь именно на это.
    3. не рассматривали.
    4. Было сложно размещать документы на Google

    ОтветитьУдалить
  7. Для активизации самостоятельной деятельности учащихся нужно продумать возможности для проявления инициативы учащихся, предоставление им возможности задавать вопросы, не сдерживая их активности и инициативы, поощрять высказанные ими идеи и предложения собственных способов работы, организовывать обмен мнениями, привлекать их к использованию различных путей поиска и добывания информации. Значительно ускоряют работу наличие шаблонов и позитивных примеров (в том числе и нестандартных).
    При работе педагога с учащимися, имеющими разные образовательные возможности (лево- и правополушарные, с преобладанием зрительного или слухового восприятия и т.п.) следует подобрать такой дидактический материал, который позволит выявить индивидуальную избирательность учащихся к содержанию, виду и форме познания, предусмотреть разные формы организации работы (соотношение фронтальной, индивидуальной, самостоятельной работы), определить характер общения и межличностных взаимодействий в процессе занятия. При составлении индивидуальных образовательных маршрутов необходимо учесть три основных составляющих:
    – представлений – «знаю»;
    – субъективных отношений – «хочу»;
    – индивидуальных технологий деятельности – «могу».

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Материалы, содержащие шаблоны и примеры стандартных и нестандартных решений проблемы.
    2. Если продумать систему мотивации учащихся и постоянно подчеркивать личностную значимость проекта, то не сложно. Хорошо бы и постоянно эмоционально поддерживать учащихся, отмечая даже малейшие положительные моменты.
    3. Материалы недостаточно дифференцированы, хотя тема проекта имеет для этого значительный потенциал.
    4. Сначала было просто непривычно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.