Уважаемые коллеги!
Сегодня снова возвращаемся к вопросам, относящимся к оцениванию в проекте.
1. Какой информации Вам было недостаточно?
2. Насколько стратегии оценивания, которыми Вы пользовались до изучения этого курса отличались от тех, которые Вы просмотрели, изучая примеры, представленные в курсе?
3. От чего, на Ваш взгляд, зависят стратегии обучения и стратегии оценивания?
4. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
5. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Поделитесь своими соображениями о том, как Вы будете вовлекать своих учащихся в процедуру оценивания в проекте? Какие методы, приемы, средства Вы будете использовать?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1. Информации было много, просто мы сами порой не знали, где её взять!
ОтветитьУдалить2. Принципиальных отличий нет. Просто сейчас при оценивании проектной деятельности акцент сместился на саооценивание.
3. Доработать сами инструменты оценивания и рекомендации к ним.
4. С самого первого этапа педагоги вовлекаются в самооценивание собственных знаний по теме проекта. Именно это позволяет им осознать недостаточность имеющихся знаний - этап проблематизации.
Необходимо доработать критериально-оценочную базу проекта, по которой будет легче, эффективнее отслеживать прирост профессиональной управленческой инновационной компетентности слушателей.
ОтветитьУдалитьВовлекать слушателей в процесс оценивания необходимо на протяжении всей проектной деятельност. Рефлексия поможет более осмысленно, вдумчиво участвовать в проектной деятельности
1. Теоретической.
ОтветитьУдалить2. Особых различий нет.
3.
4. Доработать рекрмендации к ним.
5. По мере выполнения каждого блока.
Информации очень много, а времени на осмысление недостаточно. Рефлексия поможет осмыслить проектную деятельность.
ОтветитьУдалитьИнформации много и достаточно. Ее нужно переработать. Вовлекать учащихся в процесс оценивания в группах.
ОтветитьУдалитьДанных по проекту.
ОтветитьУдалитьБыло тяжело создать листы самооценки по формирующему и итоговому оцениванию.
Если вовлекать учащихся в определение проблемы, планирование реализации проекта, работу микрогрупп, то «вовлекать» в оценивание уже не придётся… Тут методика И.П. Иванова сбоев не даёт.
ОтветитьУдалитьИ при создании в группах благоприятной психологической атмосферы вряд ли возникнет недостаток информации. Всегда найдутся готовые ею поделиться:)
1. Какой объем материалов в проекте является необходимым, и какой будет достаточным.
ОтветитьУдалить2. Стратегии незначительно отличаются по степени самооценки и временной компактности.
3. От сформированности у учащихся основ рефлексивной культуры.
4. Нужна более точная и прозрачная система оценки, все показатели должны быть измеряемы.
5. От введения в процесс проектирования: с постановки цели до защиты проекта.